№ п/п | Наименование
помещения | Количе
ство | Использование | Наличие оборудования |
1. | Кабинетучителя-логопеда | 1. | Проведение групповой и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ по коррекции речевых нарушений, консультирование родителей (законных представителей) воспитанников, педагогов
| Оснащен необходимым оборудованием: шкафами, полками для методической литературы, инструментария; столами, стульями; зеркалом; картотеками игр (на развитие речевого дыхания, мелкой моторики); предметами и сюжетными картинками по лексическим темам; картами-схемами для обучения рассказыванию и описанию предметов; шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциации звуков, игрушками для пальчикового и настольного театра, шумовыми и музыкальными инструментами, |
№
п/п | Наименование
помещения | Количе
ство | Использование | Наличие оборудования |
1. | Музыкальный зал совмещенный с физкультурным
| 1. | Проведение образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, логоритмических занятий и упражнений, праздников, утренников, досугов, конкурсных мероприятий, развлечений для детей с нарушениями речи, с задержкой психического развития | Оснащен необходимым оборудованием: техническим оборудованием (фортепиано, |
2. | Групповые помещения
| 4. | Проведение занятий по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья: с нарушениями речи, задержкой психического развития | Оснащены современной мебелью с учетом антропометрических данных детей для практической деятельности; средствами обучения, в том числе техническими, игровыми; физкультурным оборудованием; материалами для организации различных видов деятельности в соответствии с возрастом детей |